
На рынке Локомотив отвратительное обслуживание, вечно заторможенная продавщица и постоянно нет на рабочем месте, не приятно что-то покупать.
29 октября 2015 г.Хотелось бы сказать о персонале, работающим в отделе кадров - ужасно не приветливые, не приятные люди, которые, разговаривая с потенциальным сотрудником, проявляют такое пренебрежение, что лично мне показалось, что мне сделали "ОГРОМНОЕ" одолжение, сняв трубку телефона и удостоили меня "чести" слышать их голос. Не предоставили не только интересующую информацию по вакансии, но и услышав не значительное (буквально мелкое) не соответствие по вакансии - оборвав меня на полуслове - сказали "Давай до свидания" и бросили трубку. Впечатление - как будто пытался поговорить с "базарной" хабалкой, а не с представителем компании Табачный Центр. Интересно, у них в офисе все такие?
3 июля 2015 г.В розничных торговых точках, цены систематически завышаются по инициативе продавцов. Табачные изделия отпускаются по цене, не соответствующей, написанной на упаковке. В частности, такое безобразие допускается в торговой точке на рынке. У истока, расположенном по ул. Кавказской. Кроме того, торговая точка может быть закрыта уже в 17_30-17_40, хотя время работы указано до 18_00, а так же, отдел может оказаться закрытым в любое произвольное время, в течении рабочего времени. И, ещё, систематически следуют отказы в обслуживании со стороны продавца, мотивированные отсутствием сдачи мелкой монетой (требуя произвести расчёт за товар - без сдачи), вступая в словесные перепалки с покупателями. Пока вопрос - это норма обслуживания персоналом Вашей компании?
12 марта 2015 г.