Сельпо

4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Оренбург, Гагарина проспект, д. 48, корп. 3, эт. 1, (ТК Три мартышки)
Телефон+7 3532 66-70-...
Координаты: 51.775723 ш., 55.183957 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Калинка
    Оренбург, Чкалова улица, д. 35/1, (ТЦ City Plaza, цоколь)
    5 отзывов
  • Роза Ветров
    Оренбург, Восточная улица, д. 15-А
    6 отзывов
  • Семья
    Оренбург, Полигонная улица, д. 6
    1 отзыв
  • Копейка
    Оренбург, Восточная улица, д. 23, (ТЦ БИРЮЗА)
    4 отзыва
  • Доктор винолюбов
    Оренбург, Ленинская улица
    4 отзыва
  • Табачный центр
    Оренбург, Монтажников улица, д. 30
    7 отзывов
  • Ринг
    Оренбург, Комсомольская улица, д. 85, ( )
    4 отзыва
  • Красное и Белое
    Оренбург, Пролетарская улица, д. 288/2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Уровень цен
Добавить отзыв и оценки
Александр Судоплатов

Уже не в первый раз нарываемся на протухшую рыбу в магазине Сельпо по пр. Гагарина, 48/3. В декабре 2016 г. купили горбушу. На новый год сделали из нее заливное и малосольную. При резке рыбы не обратили внимание, что была слабая липкость ("списали" на подсолнечное масло). Итог - отравились всей семьей. Стали проверять все продукты - горбуша в заливном явный тухляк (при готовке не пахла), малосольная то же из этой "оперы". Желаем тому кто реализовывает такой "товар" точно таких же ощущений отравления, какие испытала вся наша семья. От "чистого сердца" ВСЕМ вам желаем ТОГО ЖЕ!

4 января 2017 г.
Алексей

Здравствуйте. Прошу Вас обратить внимание на факт хамского отношения с покупателями магазина сельпо в торговом комплексе "Три Мартышки". 09.11.14 при покупке товара я обратил внимание, что цена товара на прилавке не соответствует цене товара в чеке. Разница составляла 12 рублей. Я обратился к Администратору по данному факту, в ответ она мне кинула разницу денег на стол и даже не захотела узнать на каком товаре был неправильный ценник. Мое мнение, что такое поведение не Администратора не позволительно.

9 ноября 2014 г.
паша кувшинов

Очень плохое обслуживание и через чур хамское отношение. 27.07.2014 молодая семья, мать, отец и ребенок лет 4х сделали покупки. Кассирша увидела в сумочке открытые салфетки и заставляла за них платить, хоть они объяснили, что эти салфетки у них не покупали, мало того товара-то у них такого нет. Поняв, что они неправы администратор с охраной покрыл их матом! Месяца два до этого, я в магазине разговаривал по телефону, перед кассой охранник обвинял меня на весь магазин, что Я украл сыр предварительно поговорив с ним возле уха и положил в борсетку. Поняв, что он неправ также продолжал обвинять меня, что нечего разговаривать по телефону. ХУЖЕ ЭТОГО ПЕРСОНАЛА Я НЕ ВИДЕЛ! Куда смотрит их руководство?

27 июля 2014 г.
Галимова С. Х.

Уважаемая администрация магазина Сельпо (В Трех мартышках). Хочу обратить ваше внимание на чрезвычайно хамское обслуживание, а именно, кассовый расчет покупателя в торговом зале. Кстати, мое мнение уже не единичное. Случилось, что сегодня я попала в ваш магазин и сама в этом убедилась. 10.03.13 г. около 17 часов я не получила ПОЛНЫЙ расчет за покупку у кассира Насти на первой кассе. Это были формальные 10 копеек и, как вы понимаете, не в сумме дело. Но кассир не только не извинилась за отсутствие полной сдачи, но и еще непотребным тоном сказала, что денег нет, из своего кармана она платить не собирается, что я могу писать в книгу жалоб - ей это безразлично, обвинила меня в мелочности и отказалась пригласить администратора. Думаю, что такие работники не должны работать в сфере обслуживания. Теперь, естественно, ни я ни мои знакомые на будут посещать магазин. Капля в море? Нет - это формирующаяся негативная репутация, что в условиях быстро растущего рынка продовольственных услуг все же вам не на руку.

10 марта 2013 г.