
Отвратительное открытие магазина 12 стульев в Медногорске. Рекламная акция магазина в Медногорске была начата минимум за месяц до открытия. Не избалованные особым выбором мебели, жители города, ждали открытия и надеялись на качественное обслуживание. Реальность оказалась другой. После покупок товаров покупатели выстроились в длинную очередь, словно в мавзолей. Обслуживание на 2-х кассах было очень медленным, как в поликлинике (не менее 7 мин на клиента). А теперь о моей личной истории с этим магазином. Я купил товар и заказал доставку на 24 ноября (открытие было 21). После обеда никаких звонков — тишина. Звоню сам. Сотрудник магазина отвечает, не проверив мою информацию, что товар будет доставлен... ждите. На мою просьбу связаться с экспедиторами и поинтересоваться, примерно на какое время, ответила отказом. Я специально рассчитал день доставки, у меня свои планы и дела. Товар взят в кредит и соответственно должен доставляться в первую очередь (проценты уже идут). Но видно жадным продавцам этого магазина совершенно наплевать на потребителя - их задача нахапать заказы, деньги и не исполнять обещания. После ещё нескольких безрезультатных звонков, мы так от сотрудника и не добились конкретной информации о нашем заказе. Около семи вечера позвонили ещё раз и услышали «чудесный ответ» - ВСЕ ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЕНЫ, ДАЖЕ В СОСЕДНИЙ КУВАНДЫК. Я потратил пол дня в ожидании заказа и получил «шиш с маслом». Отсутствие должной компетенции у продавцов и хамство сотрудника, который нам отвечал по телефону (вас тут миллион было, мы что должны вас всех обслуживать), отвратительно организованая логистика и котакты между службой доставки и продавцами, плохое обслуживание не с лучшей стороны характеризует этот магазин.
24 ноября 2015 г.Я более 15 лет являюсь покупателем мебели в магазине "12 стульев". Недавно обращалась к директору магазина Катаеву В.Н. с просьбой. Такого хамства я еще не встречала! Он абсолютно не соответствует занимаемой должности, никакой дипломатией и не пахло, вел себя как базарная баба: неадекватная речь и непристойное поведение при своих подчиненных и присутствующих покупателях. Обращаться в магазин никому не посоветую - отношение к своим клиентам у магазина просто хамское! Этот магазин абсолютно не ценит тех, кто приносит ему доход.
14 октября 2015 г.