
Здравствуйте, Анастасия! На наш вопрос: точная дата, время, место исполнения заказа, Вы не ответили. Как можно рассматривать претензию, не зная про какой заказ идет речь. Если Вы купили телевизор и он сломался, Вы же не будете кричать, что М Видео плохо работают. Вы возьмете телевизор (чтобы показать дефект) и поедете в магазин, для предъявления претензии. ПОЧЕМУ Вы не взяли (как вы пишите некачественный товар и не приехали с ним). Без подтвержденных фактов претензии не принимаются и не рассматриваются. Компания "МИР ШАРОВ" не фирма "однодневка" и готова рассмотреть любую претензию, и принять меры по ее устранению, но только по факту.
6 августа 2014 г.Надутые шары не соответствовали оформленному заказу! Шары заказывала с обработкой!Утром задалась вопросом за что платила деньги, мало того, что не те шары подсунули, так еще шары наполовину сдулись! По отношению работников, складывается впечатление, что в клиентах не заинтересованы.
14 июня 2014 г.